Двухнасосная установка представляет собой оборудование для закачки цемента, оснащенное двумя горизонтальными трехплунжерными насосами одностороннего действия на полуприцепе. При работе плунжерный насос приводится в действие через дизельный двигатель на полуприцепе. Контроль установки осуществляется с помощью электрической системы, гидравлической системы, пневматической системы и механической системы. Элементы управления сосредоточены на пульте управления, что делает управление удобным и надежным.
Двухнасосная установка на полуприцепе в основном состоит из полуприцепа, палубного двигателя, трансмиссии, приводного вала, плунжерного насоса, гидравлической системы, пневматической системы, нагнетательного манифольда высокого давления, приемной линии низкого давления, системы освещения и т.д.
Принцип работы: палубный двигатель с помощью пневматического пуска генерирует и передает мощность через гидравлическую коробку передач и приводной вал в маханическую часть плунжерных насосов, и таким образом плунжерные насосы приводятся в действие.
Модель | Двухнасосная установка на полуприцепе | ||
Транспортная база | Автошасси/полуприцеп | ||
Габариты | 12500мм×2550мм×4200мм (для справки) | ||
Палубный двигатель | CUMMINS/WEICHAI/DDC/CAT/VOLVO | ||
АКПП | ALLISON/ZF/ETON/WINSTAR | ||
Плунжерные насосы | KTZ600S Pump*2 | KTZ400 Pump*2 | |
Макс. рабочее давление | 70 МПа
(2*3.5") |
77 МПа
(2*4.5") |
103.4 МПа
(4"+4.5") |
Макс. подача (суммарная) | 2548 л/мин | 3054 л/мин | 2734 л/мин |
Масса | 28000 кг (для справки) |